Разный размер для шейпа в один слайдер.

Этот способ подойдет для создания шурешек, когда нужно много и сразу, и не хочеться возиться с каждым по отдельности…
В общем погнали.

1 Создаем пустой Shape Layer (или нуль объект, кому как нравиться), обзываем его «Control» и кидаем на него 3 слайдера (Slider Control):
1-Size -нужен чтобы по быстрому задать начальный размер
2-Randomize Size — слайдер, который будет управлять нашей рандомностью
3-Seed -я немножко слукавил, говоря что рандомность будет в 1 слайдер… этот будет отвечать за разные варианты/виды/размеры… в общем сами увидите…

2 Создаем шейп и добавляем в него Elipse и Stroke.
Строк нам нужен просто чтобы мы видели результат.

 

Вот тут происходит вся магия.

Нажимаем на секундамер в параметре Elipse Path->size для того чтобы начать писать выражение, и начинаем прописывать 3 слайдера, просто указывая любые переменные, какие вам нравяться, и присваивать им значения со слайдеров. Я написал так:

теперь по порядку и с объяснениями.
s, ran, seedR — это просто переменные, которым я присвоил значение со слайдеров. переменные могут быть любые, какие вам нравятся.

seedRandom(seedR,true); — это генератор случайных чисел, второй параметр (true) говорит о том что это постоянное значение и не меняется со временем (в каждом кадре). Если его не прописать, то size будет менять размер как бешеный в каждом кадре… И еще этот параметр дает нам свободу рандомизации размеров, т.е. без него размер дубликатов будет всегда один и тот же.

randSize=random(0,ran); — вот тут как раз указываем в каких пределах будет изменяться размер нашего шейпа. Это тоже генератор случайного числа, но в пределах заданных значений, т.е в нашем случае от 0 до значения со слайдера Randomize Size. И вот тут то как раз благодаря слайдеру Seed и выше написанному («seedRandom…») у нас будут всегда разные значения в этих пределах.

и последнюю строчку можно написать двумя способами:
(s+randSize)*[1,1] — изначальный размер + случайное число и все превращаем в массив из 2 чисел (т.к. у нас параметр, состоящий из 2 чисел- Х и Y)
[s+randSize,s+randSize] — тоже самое, просто мы сразу прописываем каждое число.

 

 

Все.
Теперь дублируя шейп и изменяя Randomize Size мы всегда будем получать шейп с другим размером. и этот параметр можно заанимировать. А слайдер Seed позволит нам иметь разные размеры при одинаковом Randomize Size.. в общем попробуйте и сами все увидите.
P.S. проект прикрепил.