Одинаковое поведение объектов

Как задать множеству объектов одинаковое поведение и легко им управлять?
Довольно простая фишка.

Суть в том, что мы будем использовать, скажем, слайдер, на одном слое, и раздавать его значения на все слои так, чтобы анимация начиналась вместе с появлением слоя на таймлайне. Также скорректируем на положение кифрэймов на управляющем слое.

Полезно знать: startTime — глобальная переменная, которая возвращает время, с которого слой начинается на таймлайне.

Я управлял скейлом слоев, которые разбросал по таймлайну с помощью скрипта Rift, очень полезная штука. Нет времени объяснять как он работает, вставляйте код в Scale.

Теперь сдвигайте слои по таймлайну так, чтобы добиться нужного эффекта.
Как все работает? Эту технику уже использовали например для bounce на каждом маркере — http://vk.com/ae_exp?w=wall-37009417_341.

В нашем случае

t = time — startTime + controlStart;

Переменная t предназначена для того, чтобы время для каждого слоя начиналось с его начала на таймлайне, все правильно. Для этого из текущего времени мы вычтем startTime.
Прибавлять время первого кифрэйма управляющего слоя надо для того, чтобы не зависеть от передвижений кифрэймов на нем, но это необязательно, можно и убрать.
Затем мы берем значение с управляющего слоя уже в скорректированное время.

Используйте эту технику с чем угодно, модифицируя последнюю строчку, и играйтесь с динамикой всей сцены всего с одного слоя. Профит. Покрутите проект, чтобы понять что к чему.