Часть 1. Модель RGB

Самая привычная цветовая модель. В АЕ цвет описывается вектором длиной 4: [R,G,B,A], Красный, Зеленый, Синий, Альфа.

Если вы примените выражение к любой заливке (Fill), то вы будете оперировать как раз этим вектором.

Есть один неочевидный момент. В то время как, выбирая цвет в окошке, вы видите, что каждая компонента принимает значения от 0 до 255 (для 8битного цвета), вектор должен иметь значения от 0 до 1.

Поэтому если вы хотите как-то покрасить ваш объект, то необходимо будет перевести одни значения в другие.
Сделать это просто — надо разделить вектор на 255 (для 8-битного цвета).

Хотя вряд ли вам это хоть раз пригодится, просто надо знать, как это работает.
А еще можно получить клевый розовый (например) градиентик, если привязать цвет каждого последующего шэйпа к цвету предыдущего и добавлять какое-то небольшое значение, например, в зеленый канал. Добавим это в Color второго шэйпа и скопируем его много раз. Первый шэйп покрасим в черный.

Добавьте этот код в положение, чтобы сдвинуть каждый следующий шэйп на какое-то число пикселей вниз по Y.

17

Ну и напоследок создадим веселую кляксу, которая меняет цвет от голову до хвоста, пользуясь тем же функционалом, просто сдвигая объекты не по положению, а по времени.

color_blob

PS. Мне показалось, что рекурсивное задание цвета слегка тормозит Афтер.