Программа курса

course_2

1. Вводная часть

  • Как включить выражения. Value.
  • Основы синтаксиса JS.
  • Обращение к другим слоям и самому себе. Иерархия.
  • index, time и другие глобальные переменные

2. Основы

  • Position. Массивы, вектора. Индексация.
  • Типы данных. Счетчики.
  • Доступ к маркерам и ключевым кадрам.
  • Свойства слоя. startTime и тд.
  • Способы работать без кифрэймов
  • Использовать время маркеров

3. Время

inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции
timeRemap
inPoint/outPoint
“Залипание” сигнала

4. Немного математики

  • Интерполяция. linear, ease
  • Векторная математика. Расстояния.
  • Вращательное движение. Эллипсы.
  • Дебаггинг, логика

5. Интересные кейсы

  • Циклы
  • audioToMarkers
  • Карусель
  • Автоориентация
  • Подсчет скорости

6. Случайные числа

  • wiggle для про
  • random, gaussRandom
  • seedRandom (одно случайное число)
  • noise

7. Продвинутые методы работы

  • Движения после маркеров
  • Реверс анимации
  • Привязки к предыдущим слоям, рекурсии
  • Привязка к имени слоя

8. Методы работы с цветом

  • Массив, сдвиг по цветам
  • RGB/HSL
  • sampleImage()

9. Продвинутые методы-2

  • Координатные пространства, toWorld
  • Parenting 2.0 (временный, с задержкой)

10. Когда можно не писать выражения

  1. Использование скриптов для продвинутой автоматизации

11. Обзор ExtendScript

  • Что и почему?
  • Скрипты как расширение неполного функционала АЕ
  • Пишем простой скрипт
  • aescripts.com

There are 2 comments

Comments are closed.