Постоянная толщина обводки иконок

Видимая толщина обводки шэйпа будет сохраняться даже если вы будете его скейлить или двигать в 3д пространстве. Cоздаем композицию «!control», в которой на слое «control» будет лежать слайдер «line width». Добавляем это выражение в Stroke любого шэйпа.

А чтобы объяснить это выражение, я записал видео. В свое время Рома Вышиванов убил бы за это выражение. Но помощь, как водится, приходит когда это уже не надо.

Спасибо Богдану за модификацию выражения, теперь оно не выдает ошибок при нулевом скейле и поддерживает пэрентинг камеры.

plane

There are 8 comments

  1. Sergey

    Спасибо, ребята. Как раз понадобилось и долго ломал голову именно из-за этой проблемы.

  2. Борис

    Ребят обнаружил у себя один нюанс. Иногда не корректно работает если тип камеры two-node-camera. Если изменить тип на one-node camera то все сразу исправляется. Работаю в CS5.5.

  3. p3ta

    Hi! that’s a great expression!
    (sorry, I tried, but I cannot write/understand proper russian T__T)
    I have a question, I tried to adapt the expression so when the camera rotates the line width is still the same width, but I had no clue.. is that anyhow possible to achieve?
    Spasibo!

    1. Nik Ska

      Hi. Unfortunately this is impossible to do with expressions. That would involve writing a completely different render engine for AE (

Comments are closed.