Скейл в зависимости от расстояния

vec

Не вдаваясь в школьный курс математики, сымитируем поведение панельки с иконками из MacOS. Для этого будем рассчитывать расстояние от иконки до курсора. Зададим внешнюю и внутреннюю границы области, при попадании в которую иконка будет увеличиваться.
Для того, чтобы перевести расстояние в scale, используем функцию easeOut(), нормирующую расстояние на необходимое увеличение.

Итак, поставим один шейп, и добавим на шейп три слайдера (затем их можно убрать и просто прописать в коде необходимые значения).

out_p — внешняя граница области, при попадании курсора в которую, начинается увеличение.
in_p — внутренняя граница, при пересечении которой, увеличение заканчивается.
add_s — максимальное увеличение слоя.

Добавим в scale следующее выражение:

Как работает функция easeOut